Translate

Ich lerne Akkusativ und Dativ)

Учусь составлять немецкие предложения. Этот пост будет написан на русском языке, т.к хочу поделиться: как поняла и учила данную тему по своему, так сказать по маленьким шажкам)

Это мой конспект и наблюдения в изучении немецкого языка.
Если вы используете данный материал - ВСЕГДА советуйтесь со своим учителем!

Чтобы составить предложения в немецком языке на начальном уровне обучения необходимо:
1. Составить правильное предложение на родном языке.
   Что это значит? На родном языке  могу уместить в одном предложении много слов. Например: Я сегодня после уроков пойду в магазин, чтобы купить ручку, потому-что моя уже плохо пишет и поэтому...)
   Уверена! Настанет момент, когда смогу составлять сложные предложения по немецки, но сейчас! пробую составить маленькие, короткие предложения в настоящем времени, т.к прошедшее и будущее время еще в группе не учили.
  Итак, вот мои маленькие предложения, которые помогут понять форму Akkusativ и Dativ в немецком языке:
1.1. Мне нужна ручка.
1.2. Я иду в магазин.
1.3. Я покупаю ручку в магазине.

 Чувствую себя ребёнком, который учится говорить...)

2. Перевод слов.
Это мой любимый пункт! На этом этапе знакомлюсь с новыми словами. Спрягаю глаголы и стараюсь запомнить артикль к существительному)

 der/ein Kuli - ручка, муж.род
 der/ein Laden - магазин, муж.род

- Мне нужна......Ich brauche
- Я иду................Ich gehe
- Я покупаю...... Ich kaufe

3. Падежи в немецком языке - на первый взгляд очень сложная тема, но на самом деле - это грамматическая база.  Разбираюсь с падежами.

Этот пункт важен на начальном этапе обучения. Чтобы понять данную тему, нужно выучить, как склоняются артикли мужского, женского, среднего рода и множественного числа. На первых порах моей подсказкой была вот эта таблица. Сейчас чувствую, что навык переходит до автоматизма, и я всё реже обращаюсь к данной таблице...

табл. 1

Вот несколько фото склонения существительных по этой таблице.

 der Kuli - ручка, муж.род

das Buch - книга, сред.род

die Brille - очки, жен.род

4. Ещё одна шпаргалка)
 Таблица, в которую собрала вопросы к падежам. Этот пункт также со временем отойдёт в сторону. Всё реже и реже поглядываю в эту шпаргалочку)

табл. 2

5. Я - смогу! У меня получится!
 Теперь пробую составить предложения из пункта 1)

5.1. Мне нужна ручка -  Ich brauсhe einen Kuli
       Ich brauсhe -Wen? Was? Кого,Что?(Akkus.)- einen Kuli

5.2. Я иду в магазин - Ich gehe in den Laden
       Ich gehe  -Wochin?Куда? (Akkus.)- in den Laden
       (смотрю в таблицу: der Laden в Akkus. den Laden) 

5.3. Я покупаю ручку в магазине - Ich kaufe den Kuli im Laden
       Ich kaufe -Wen? Was? (Akkus.)- den Kuli - Wo? (Dativ)- im Laden
       (смотрю в таблицу: der Laden в Dativ dem Laden. in+dem=im. Поэтому im Laden)

Пусть пока маленькие и осторожные предложения) НО! Благодаря учителю, уже знаю форму предложения со словами weil и deshalb. Об этом в следующей истории...





Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen